Ростов-на-Дону, пр. Королева, 2/3 (СЖМ)
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Обращение главного врача

Уважаемые пациенты!

Я рад приветствовать Вас на сайте нашей клиники!

Известно, что для большей части людей встреча со стоматологом не приносит большого удовольствия, а каждый второй вообще испытывает страх даже при упоминании слова «стоматология». В большинстве случаев это связано с неудачным лечением в прошлом.

В нашей клинике мы часто встречаемся с такими пациентами и знаем, как им помочь. Прежде всего, пациент должен чувствовать, что нам небезразлично его состояние, мы знаем, что этот страх может сам стать причиной серьёзных недугов со стороны нервной, сердечно-сосудистой систем. Доктора клиники внимательно выслушают Вас на первом приёме и подготовят индивидуальную программу специальной подготовки к следующему визиту. После первого этапа лечения пациенты утверждают, что страха больше нет. Это объясняется тем, что во время лечения пациент не испытывает ожидаемой боли и дискомфорта. В кабинетах комфортная обстановка, движения врачей спокойны и уверенны. Пациент окружен заботой и вниманием персонала.

В современном мире человеку особенно важно следить за своим здоровьем. Одной из самых приоритетных задач является здоровье зубов. Это важно ещё и по эстетическим причинам — здоровая красивая улыбка может творить чудеса.

В нашей клинике используется только самая передовая уникальная аппаратура. Цифровое оборудование финской фирмы Planmeca – дентальный рентгеновский аппарат ProMax 3D и интраоральный аппарат Planmeca Intra – позволяют получать точные панорамные и прицельные снимки при диагностике. Ультрасовременные компьютерные 3D-технологии дают возможность планировать лечение и моделировать конечный результат при тяжелых клинических случаях заболеваний зубов, практически полностью исключая вероятность возникновения каких-либо осложнений. При этом диагностика с помощью 3D-технологий значительно экономит время пациента и врача.

Пациенты могут обратиться к нам с любой проблемой или пожеланием, поскольку в нашей клинике оказываются все виды стоматологических услуг, начиная с простого лечения кариеса и заканчивая имплантацией, протезированием и художественной реставрацией.

С уважением, Кандидат медицинских наук, главный врач Щепляков Дмитрий Сергеевич.